Войти
Windows. Настройка. Интернет. Обслуживание. Компьютеры. Безопасность
  • Что за программа Microsoft OneDrive и как ей пользоваться Облако виндовс фон вход
  • Виджет ForkPlayer для Samsung J и K серии Tizen OS
  • Переговорные устройства Commax Принципиальная схема двусторонней связи
  • Добро пожаловать в «Личный кабинет
  • Ярлыки не работают, что делать если ярлыки не открываются?
  • Защита беспроводной сети Wi-Fi Надежный алгоритм аутентификации
  • А я все гляжу глаз не. Иосиф Кобзон – А я все гляжу. Слегка облизывает губы

    А я все гляжу глаз не. Иосиф Кобзон – А я все гляжу. Слегка облизывает губы
    А. Островский- Л. Ошанин

    А у нас во дворе
    Есть девчонка одна,
    Среди шумных подруг
    Неприметна она,
    Никому из ребят
    Неприметна она.

    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.

    Есть дружок у меня,
    Я с ним с детства знаком,
    Но о ней я молчу
    Даже с лучшим дружком.
    Почему-то молчу
    Даже с лучшим дружком.

    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.

    Не боюсь я ребят,
    И ни ночи, ни дня,
    Ни крутых кулаков,
    Ни воды, ни огня,
    А при ней словно вдруг
    Подменяют меня.

    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.

    Вот опять вечерком
    Я стою у ворот,
    Она мимо из булочной с булкой идет.
    Я стою и смотрю,
    И обида берет.

    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.

    Или утром стучит
    Каблучками она,
    Обо всем позабыв,
    Я слежу из окна.
    И не знаю зачем
    Мне она так нужна.

    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу...

    А у нас во дворе
    Есть девчонка одна,
    Среди шумных подруг
    Неприметна она,
    Никому из ребят
    Неприметна она.
    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.
    Есть дружок у меня,
    Я с ним с детства знаком,
    Но о ней я молчу
    Даже с лучшим дружком.
    Почему-то молчу
    Даже с лучшим дружком.
    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.
    Не боюсь я ребят,
    И ни ночи, ни дня,
    Ни крутых кулаков,
    Ни воды, ни огня,
    А при ней словно вдруг
    Подменяют меня.
    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.
    Вот опять вечерком
    Я стою у ворот,
    Она мимо из булочной с булкой идет.
    Я стою и смотрю,
    И обида берет.
    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.
    Или утром стучит
    Каблучками она,
    Обо всем позабыв,
    Я слежу из окна.
    И не знаю зачем
    Мне она так нужна.
    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.

    Перевод текста песни Иосиф Кобзон - Я гляжу ей в след, ничего в ней нет

    And we have in the yard
    Have a little girl one,
    Among noisy friends
    Little her,
    None of the guys
    The little her.
    I look after her -
    There,
    And I look -
    Eyes not take.
    Friend me
    I"m with him since childhood, familiar,
    But I am silent
    Even with the best friend.
    Why is silent
    Even with the best friend.
    I look after her -
    There,
    And I look -
    Eyes not take.
    I"m not afraid of guys
    And no night, no day,
    Any cool fists,
    No water, no fire,
    It"s like suddenly
    A substitute for me.
    I look after her -
    There,
    And I look -
    Eyes not take.
    Here again in the evening
    I"m standing at the gate,
    She past the bakery with a loaf goes.
    I stand and gaze,
    And takes offense.
    I look after her -
    There,
    And I look -
    Eyes not take.
    Or in the morning knocks
    Heels she
    Forgetting about everything,
    I watch from a window.
    And I don"t know why
    I she so desired.
    I look after her -
    There,
    And I look -
    Eyes not take.
    And I look -
    Eyes not take.
    And I look -
    Eyes not take.

    А. Островский- Л. Ошанин

    А у нас во дворе
    Есть девчонка одна,
    Среди шумных подруг
    Неприметна она,
    Никому из ребят
    Неприметна она.

    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.

    Есть дружок у меня,
    Я с ним с детства знаком,
    Но о ней я молчу
    Даже с лучшим дружком.
    Почему-то молчу
    Даже с лучшим дружком.

    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.

    Не боюсь я ребят,
    И ни ночи, ни дня,
    Ни крутых кулаков,
    Ни воды, ни огня,
    А при ней словно вдруг
    Подменяют меня.

    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.

    Вот опять вечерком
    Я стою у ворот,
    Она мимо из булочной с булкой идет.
    Я стою и смотрю,
    И обида берет.

    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.

    Или утром стучит
    Каблучками она,
    Обо всем позабыв,
    Я слежу из окна.
    И не знаю зачем
    Мне она так нужна.

    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу...

    Если вы не находитесь при этом в полутемном месте, где они расширяются у всех, это значит, что ты ему нравишься. При интересе к кому-то или чему-то они всегда так делают.

    2. Брови приподняты

    Это подсознательное движение тоже показывает интерес. Особенно если это происходит, когда ты что-то рассказываешь.

    3. При улыбке видны передние зубы

    Взрослые мужчины обычно перестают так улыбаться лет в пять, если только они не счастливы по‑настоящему.

    4. Улыбка затрагивает не только рот

    В обычных улыбках участвует рот и мышцы вокруг него, но если вдобавок у него лучатся глаза и вообще он улыбается как будто всем лицом, — ты хорошо на него влияешь!

    Популярное

    5. Слегка облизывает губы

    Когда человеку что-то интересно и приятно, во рту образовывается больше слюны и действует рефлекс облизывания губ. Если это происходит не в нервной обстановке, можешь поставить себе еще один плюсик.

    6. Все время на тебя смотрит

    В наши дни, когда люди готовы безотрывно смотреть только в экран смартфона, такой взгляд может вызывать дискомфорт. Но подумай об этом с другой позиции: он хочет получше запомнить твое лицо и мимику, чтобы потом вспоминать, когда тебя не будет рядом.

    7. Глубоко вздыхает, когда тебя видит

    Безусловно, человеку нужен кислород. Но раз он надувает грудь и втягивает живот при виде тебя, значит, хочет казаться более мужественным и привлекательным. Это не он придумал, а эволюция!

    8. Подается вперед, когда ты говоришь

    В шумном баре это движение может ничего не значить. Но в ресторане, например, это признак явного интереса к твоим словам и тебе в целом.

    9. Трогает тебя коленкой

    Или проводит рукой по волосам. Физический контакт без достаточных оснований — показатель того, что он хочет понять твое отношение. Если он хочет произвести хорошее впечатление, жесты будут мягкими и он широко улыбнется.

    10. Скрещивает ноги

    Если при этом он подается немного назад, такой жест ничего не значит. А если движется к тебе, то хочет выказать расположение, но стесняется.

    11. Говорит, не глядя на тебя

    Это можно истолковать по‑разному, но, скорее всего, он просто скромничает.

    12. Трогает свой живот

    Живот символизирует уязвимость и желание общаться. Ты ему интересна, но он не уверен в своих действиях. Обрати также внимание на контекст, вдруг у него просто живот болит…

    13. Касается твоей руки при разговоре

    Тут все просто: хочет твоего внимания к своим словам.

    Песенка эта писалась в нашем Доме творчества, Малеевке, где мы жили в ту пору оба с Островским. Вся солнечная, лучистая, как ни смешно, эта песенка создавалась в ту пору, когда Островский был после тяжелой болезни, а мне в ближайшие дни предстояла сложная операция. Надо сказать, что, работая над ней и написав её одну, мы перепробовали множество самых разных музыкальных и поэтических вариантов, которые иногда были уже совсем готовыми песнями. Но все это так и осталось вариантами...
    Прозвучала эта песенка, когда я лёг в клинику Б.В.Петровского на операцию. И было грустно и смешно: в тяжёлые для меня минуты сесгры и больные бегали ко мне и просили слова этой песни.
    Песня вызвала такую же реакцию, как и первая. Опять вопросы - почему они написана, просьба познакомить с нашими героями. И снова решительные требования продолжения нашей истории.
    Нам казалось, что продолжать, собственно, нечего. Но поток писем был слишком велик. Получилось что-то совершенно новое, никогда ещё в истории не было таких песен с продолжением. На этот раз особенно активными были девушки. Казалось бы, о них так высоко и тепло было сказано, а они обиделись: "Он поёт о своей любви, а она, что же, права голоса не имеет?"
    Нам захотелось написать девичий ответ на первые две песни. Захотелось, но было очень боязно, - даже в романах обычно бьюает так, что первая книга удается, вторая читается из любви к первой, а третья вообще ни в какие ворота не лезет... Нередко что-то в этом роде получается и с кинофильмами. Есть даже такое ходячее: первая серия - первый сорт, вторая серия - второй сорт, третья серия...
    И всё-таки нам пришлось написать третью песню. Она прозвучала в "Добром утре" в марте 1963 года
    в исполнении Майи Кристалинской.

    Ты глядел на меня, ты искал меня всюду
    Я, бывало, бегу,
    ото всех твои взгляды храня
    А теперь тебя нет, тебя нет почему-то,
    Я хочу, чтоб ты был,
    чтобы так же глядел на меня




    Я иду без тебя переулком знакомым
    Я спешу не с тобой,
    не с тобой, а с Наташкой в кино
    А тебе шлют привет окна тихого дома
    Да ещё старики,
    что всё так же стучат в домино

    Во дворе дотемна крутят ту же пластинку
    Ты сказал, что придёшь,
    хоть на вечер вернёшься сюда
    Вечер мне ни к чему, вечер мал, как песчинка
    Я тебя подожду,
    только ты приходи навсегда.

    А за окном то дождь, то снег,
    И спать пора, и никак не уснуть
    Всё тот же двор, всё тот же смех
    И лишь тебя не хватает чуть-чуть

    mp3:
      "Была даже минута, когда мы написали четвертую песню. Это была песня-письмо из далёкого края, письмо юноши, становящегося взрослым. Эта песня прозвучала по радио один раз и тоже вызвала письма и просьбы ее повторить. Но мы с Островским тихо-тихо отобрали её у радио и сунули обратно в письменный стол.
      Почему? Причина была такая. Выяснилось, что мы с Островским совершенно по-разному её трактуем. Ему казалось, что один куплет в песне лишний. А мне думалось, что этот куплет самый важный. Значит, что-то ещё не сложилось. Я не могу сказать, что она хуже трёх первых, но если мы засомневались в ней, то ещё неизвестно, имеет ли она право на существование."

      Думается, здесь Лев Иванович не совсем искреннен. Песня была, пел Иосиф Кобзон и не только на радио. И какое имеет значение, что "по-разному её трактовали" авторы, коль она была уже в готовом варианте и, действительно, "не хуже трёх первых"? К тому же, песни были не сами по себе, а составляющими повествования и вырванный из хроники взаимоотношений героев трёхлетний период разрушил стройность и простоту изложения цикла.
      Запись этой песни удалось найти и судить о её качестве и актуальности для цикла могут слушатели:

      "Эта песня, видимо, удивила многих и вызвала самые разнообразные письма. Одни просто просили её повторить, другие возмущались, как смела она его не дождаться. Некоторые писали, что с ними было точь-в-точь такое и поэтому они вдвойне нам благодарны. Но все требовали девичьего ответа, конца истории, все хотели знать, где она, что с ней стало, почему она не дождалась.
      Мы очень долго думали с Аркадием Ильичом Островским над последней песней нашего цикла. И я даже уже написал было слова, в которых девушка прощалась со своей детской любовью, хотя и говорила, что она навсегда будет для неё святой:

       Бывало, в дождь, бывало, в снег
       Тебя встречала я, мой первый человек.
       Но час настал такой любви,
       Что детства смолкшего обратно не зови.

       Но это оказалось неправдивым. Большинство наших слушателей верно почувствовали, что мы хотели "написать влюбленность, а показали любовь".
       И последняя песня, конечно же, не стала песней прощания. Не стала она и банальной мещанской концовкой. Девушка действительно уехала, "как и парень", но "всё сбылось, и не сбылось."
       Так неожиданно для нас самих получилась эта сюита, или поэма из пяти песен.

    Детство ушло вдаль.
    Детства чуть-чуть жаль.
    Помню сердец стук,
    И смелость глаз, и робость рук...

    И всё сбылось,
    И не сбылось,

    И счастья нет,
    И счастье ждёт

    Если б тебе знать,
    Как нелегко ждать.
    Ты б не терял дня,
    Догнал меня, вернул меня

    Слушай шагов звук,
    Двери входной стук,
    Голос встречай мой -
    Спешу к тебе, спешу домой.

    И всё сбылось
    И не сбылось,
    Венком сомнений и надежд переплелось.
    И счастья нет,
    И счастье ждёт
    У наших старых, наших маленьких ворот.

    mp3: